Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 сентября 2010

Объём московского рынка ночных клубов в 2009 году сократился на 4,0%

Из-за нестабильной экономической ситуации жители страны существенно сократили траты на развлечения - в том числе на посещение ночных клубов, что негативно сказалось на состоянии данного рынка в целом. Особенно спад был заметен на региональных рынках, а менее - на рынке ночных клубов Москвы. К тому же кризис мало сказался на элитных ночных клубах, которые вносят достаточно существенный вклад в формирование оборота рынка. В целом объем московского рынка ночных клубов в 2009 году сократился на 4,0%. В 2009 году доля Москвы на рынке ночных клубов России оценивалась в 19%.

По данным исследования «Московский рынок ночных клубов 2010г.», проведённого Intesco Research Group, чуть больше половины жителей России в возрасте от 18 до 24 лет посещали ночные клубы, боулинги, казино или бильярдные. В возрасте от 25 до 34 лет примерно каждый третий посещал подобные заведения. Примерно каждый шестой житель России в возрасте от 34 до 44 лет, и только 9 % населения в возрасте от 45 до 59 лет посещало эти заведения. Основными посетителями ночных клубов являются люди в возрасте от 15 до 35 лет.

В структуре рынка ночных клубов Москвы по нацеленности на потребителя треть приходится на клубы с живой музыкой и демократичные танцевальные клубы, более 10% приходятся на специализированные клубы (для различных узких социальных групп). В 2011 году численность клубной аудитории по сравнению с 2007 годом сократится на 5,0 %.