Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 сентября 2010

В 2009 году розничные продажи маргарина в стоимостном выражении выросли на 6,8%

В 2009 году розничные продажи маргарина в стоимостном выражении выросли на 6,8%. Основными регионами сбыта продукции через розничную торговлю являются Центральный и Приволжский федеральные округа. Доля Центрального Федерального округа в структуре розничных продаж маргарина составляет 35 %, а Приволжского - 22%.

По данным исследования компании Intesco Research Group «Рынок маргарина в условиях финансового кризиса», крупнейшими регионами Российской Федерации по розничным продажам маргарина являются Москва, Республика Дагестан, Свердловская область, Самарская область и Республика Башкортостан.  Наибольшие розничные продажи маргарина наблюдаются в Москве, они превысили 4 млрд.руб. Второе место занимают сразу четыре региона - Республика Дагестан, Свердловская, Самарская области и Республика Башкортостан.

Под влиянием кризиса региональная структура розничных продаж маргарина изменилась несущественно. Доля Москвы в структуре розничных продаж маргарина оценивается в 22%, Республики Башкортостан - 5%. Средняя розничная цена маргарина в 2009 году вплотную подошла к 70 руб./кг. Прирост средней розничной цены за рассматриваемый период составил 8 %.