Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 сентября 2010

Самый узнаваемый автомобильный журнал – «За рулем»

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Рынок журналов и газет. Анализ потребительских предпочтений», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», самым узнаваемым автомобильным журналом является журнал «За рулем».

Респондентам, читающим автомобильные журналы и/или газеты, предлагалось ответить на вопрос какие автомобильные издания они знают. 75% респондентов выбрали «За рулем», за ним с большим отрывом идет «Автомобили и цены» - 46%, и замыкает тройку лидеров издание «Авторевю» - 39%.

Далее по популярности автомобильные журналы и газеты распределились следующим образом: «Пятое колесо» - 38%, «Тюнинг» - 33%, «Автомобили» - 32%, «Купи Авто» - 24%, «АвтоМагазин» - 24%, «Колеса, автомобильный журнал» - 21%, «Автопилот» - 19%, «Полный привод 4х4» - 19%, «Мотор Ньюс» - 13%, «Тюнинг Автомобилей» - 13%, «Автобизнес» - 13%, «Автокаталог AutomobilRevue» - 10%, «Автомобиль и сервис» - 9%, «Главные дороги России» - 7%, «Лимузин» - 5%, «Автомобильный курьер» - 5%, «Автостандарт» - 4%, «Путь и Водитель» - 4%, «12 Вольт» - 4% и «Антилопа» - 2%.

Анализ потребительских предпочтений читателей журналов и газет позволяет точно определить популярность того или иного издания, удовлетворенность от разделов, информативности, внешнего вида, качества бумаги, периодичности, наличия рекламных блоков и множества других показателей по следующим видам изданий: детские и юношеские издания, компьютерные издания, юмористические, глянцевые, автомобильные, информационно-аналитические издания и информационные газеты.