Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 сентября 2010

Оборудование и инвентарь для дачи чаще всего покупают в крупных гипермаркетах

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Рынок оборудования и инвентаря для дачи. Анализ потребительских предпочтений», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», 81,7% респондентов обычно приобретают оборудование и инвентарь в крупных гипермаркетах (Ашан, Оби и др.).

Также 51% участников опроса совершает покупки в специализированных магазинах товаров для дачи. В магазине ИКЕА совершают покупки 39,7% респондентов. Следующие по популярности места продаж это крытые и открытые рынки (34%), интернет-магазины (22%). Наименьшим спросом среди покупателей пользуются выставки, где совершают покупки дачного оборудования не более 4,7% респондентов.

Самым популярным садовым инвентарем является ручной садовый инструмент (лопата, грабли и др.). На эту категорию продукции приходится 79,9% числа покупок. На втором месте находятся ручные опрыскиватели, их приобретали около 12,9% респондентов.

Средняя стоимость садового инвентаря, для 50,5% опрошенных респондентов, составила до 2 тыс. рублей за 1 единицу, и для 26,3% респондентов составила от 2,1 до 3 тыс. рублей. Садовый инвентарь стоимостью свыше 5 тыс. рублей приобретали не более 10% потребителей.