Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 сентября 2010

Социальные сети зарабатывают на одном пользователе до 5000 руб.

По данным исследования РБК "Российского рынка интернет-торговли в сегменте платных услуг", интернет-услуги в социальных сетях, сайтах знакомств наиболее популярны в Москве и Московской области, а в остальных регионах России доля их пользователей несколько ниже, хотя мы прогнозируем ее уверенный рост в будущем. Однако сегодня  данные услуги все еще остаются уделом молодых и богатых. Так, у многих респондентов, пользующих соответствующими услугами, средне-месячный доход на одного члена семьи составляет более 40 тыс. руб., а наи-более часто встречаемый возраст - от 18 до 24 лет.

Большинство (61,1%) опрошенных покупателей услуг в социальных сетях, сай-тах знакомств тратит на их единовременную покупку от 50 до 200 руб. Казалось бы, немного, но покупки осуществляются часто. Отсюда среднегодовые затра-ты, например, москвичей и жителей Московской области, которые пользуются соответствующими услугами, вырастают уже до 5 тыс. руб.

Справедливости ради отметим, что такая ситуация сложилась только в этих регионах. Так, на-пример, в Санкт-Петербурге и Ленинградской области все несколько по-другому: их жители тратят на услуги в социальных сетях, сайтах знакомств меньше, покупают их реже, и соответственно, среднегодовые затраты респон-дентов также существенно ниже и составляют лишь около 2 тыс. руб. Однако для крупнейших социальных сетей и этого достаточно.

В заключении отметим, что покупатели интернет-услуг в социальных сетях, сайтах знакомств чаще всего предпочитают использовать способы оплаты при-обретаемых интернет-услуг посредством SMS, через терминалы моментальных платежей, а также с помощью интернет-платежных систем (например, RBK Money, WebMoney, Yandex Деньги).