Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 сентября 2010

Сети бытовой техники продолжают развиваться в условиях кризиса

Финансовый кризис повлиял на развитие рынка бытовой техники и электроники. Сети по продаже БТЭ проводили антикризисные меры, закрывали нерентабельные магазины и оптимизировали процессы работы торговых точек. По данным исследования Департамента Консалтинга РБК "Торговые сети по продаже бытовой техники и электроники 2010", первой по охвату городов (при расчетах учитывалось присутствие только в областных и районных центрах) продолжает оставаться федеральная сеть "Эльдорадо". Компания сохранила лидерство несмотря на то, что на начало июля число крупных городов присутствия снизилось на 3, а общее число магазинов сократилось почти на 1% по сравнению с  июлем 2009 года.

Сети MediaMarkt и "М.Видео" продемонстрировали наилучший показатель по приросту количества городов присутствия. Общее число магазинов MediaMarkt за год, начиная с июля 2009 года, увеличилось на 50%, достигнув 23. Число магазинов сети "М.Видео" за аналогичный период также выросло на 13%.

Такие крупные сети, как "Техносила" и "Мир", в 2009 году испытывали финансовые затруднения, в результате число крупнейших городов присутствия первой сократилось на 5, а вторая сеть и вовсе была признана банкротом.