Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 сентября 2010

Российский рынок электронной торговли в 2009-2010 году гиперактивно растет

Российская экономика находится в начале информационного бума, так, например, рост оборота электронной торговли (вкл. В2С, В2В, В2G) в 2008 году в сравнении с 2007 годом составил 134,57%. В прошедшем 2009 году рост оборота электронной торговли в сравнении с 2008 годом составил уже 272,78%.

Исследование опыта компаний реального сектора экономики, позволяет отметить, что электронные технологии ведения бизнеса позволяют повысить эффективность бизнес-процессов на 15-35%, а все физические процессы производства и перемещения товара начинают составлять лишь незначительную часть его рыночной стоимости.

В рамках исследования  «Создание Бизнес-портала оператора металлургического рынка», проведенного компанией Трэйсер, эта тенденция подтверждается и прогнозами на будущие периоды. По предварительным оценкам рост оборотов электронной торговли 2010 году в сравнении с 2009 годом покажет 14 кратное увеличение.

Основная причина столь резкого увеличения оборотов в электронной торговле это начало закупки товаров, работ и услуг федеральными и региональными властями через электронные торговые площадки.