Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 сентября 2010

В 2009 году во всех сегментах дорожно-строительной техники наблюдался спад российского производства на 76%

Объем рынка дорожной и строительной техники в количественном выражении в 2009 году снизился по отношению к предыдущему периоду и составил в среднем 9,3 млн единиц техники. В 2009 году во всех сегментах дорожно-строительной техники наблюдался спад российского производства в среднем на 76%. Наиболее существенное снижение объемов производства наблюдалось в сегменте башенных кранов - 92%, наименьшие темпы снижения продемонстрировал сегмент автогрейдеров -53%.

Но, несмотря на текущие показатели, большинство российских производителей и представителей зарубежных производителей в России позитивно оценивают начало 2010 г. По данным маркетингового исследования «Анализ развития рынка специализированной техники в России. Строительная и дорожная техника» компании «АССЬЮРЕ Консалт», спрос на строительную технику демонстрирует однозначный рост.

В импорте в 1 квартале 2010 г. прослеживается больший рост техники, использующихся в основном в коммунальном хозяйстве: экскаваторов-погрузчиков и погрузчиков с бортовым поворотом. Импорт дорожных машин автогрейдеров и дорожных катков имеет отрицательные показатели. Среди этих дорожных машин, российские производители демонстрируют неплохие показатели роста, замещая импорт.

Российские автокраны классически начинают набирать обороты в сравнении с импортом. До недавнего времени китайские производители автокранов представлялись основной угрозой для российских производителей. Пока в новых условиях об этой угрозе говорить рано импорт китайских автокранов практически отсутствует.