Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 сентября 2010

Увеличение рынка колбасных изделий по итогам 2010 года превысит 6%

Результатом экономического спада последних лет стало снижение потребительского спроса на колбасные изделия и, как следствие, сокращение их производства на 7,4% в 2009 г. по сравнению с  2008 г. 

Тем не менее, статистические данные первой половины 2010 г. показывают положительные сдвиги на рынке колбасных изделий и небольшой рост по сравнению с показателями аналогичного периода.

Наибольшая часть рынка по-прежнему принадлежит вареным колбасам, причем в связи со стремлением населения к переходу на более дешевые виды продукции, их доля в общем объеме производства укрепилась. Подобное повышение можно также наблюдать в сегменте сосисок и сарделек. 

Рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции,  уровень которой с каждым годом растет.  Колбасные изделия, выпускаемые пятеркой лидеров, занимают 20,5% от всех производимых в России.

По прогнозу «Экспресс-Обзор», восстановление рынка будет продолжаться и уже по итогам 2010 г. увеличение превысит 6%.