Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 сентября 2010

В кризис цены и спрос на кондитерские изделия продолжили расти

На российском рынке кондитерских изделий кризис ценам не помеха. По данным «Исследования рынка кондитерских изделий 2010г.» Intesco Research Group, спрос на «сладкую» продукцию по-прежнему обеспечивал рост цен. По сравнению с предыдущим годом рост средней розничной цены в 2009 году составил: на печенье - 19%, пряники - 18%, кексы и рулеты - 15%, торты - 14%, карамель и конфеты, глазированные шоколадом - 22%, шоколад - на 23%, натуральные шоколадные конфеты с добавками и на жевательную резинку - 22%.

В 2009 году розничные продажи кондитерских изделий выросли в стоимостном выражении на 19,0%. Основными регионами сбыта продукции через розничную торговлю являются Центральный и Приволжский ФО. Доля Центрального ФО в структуре розничных продаж кондитерских изделий превышает 33%, Приволжского ФО - 20%. Крупнейшими регионами РФ по объемам розничных продаж кондитерских изделий являются г. Москва, г. Санкт-Петербург; Московская, Самарская, Сврдловская области и Краснодарский край.

Большинство россиян (82%) любят и активно потребляют плиточный шоколад. При этом значимых различий в потреблении шоколада между мужчинами и женщинами нет. Среди молодежи плиточный шоколад наиболее популярен. В группе 18-29 летних его потребляют около 90%. Среди людей среднего возраста (30-49 лет) - 84%. Среди людей старшего поколения (50 лет и старше) доля его потребителей составляет 73%.