Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
24 сентября 2010

Импорт мужского нижнего белья удвоился за 4 года

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок нижнего белья 2006-2009 гг. и прогноз на 2010-2012 гг.», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», с 2006 по 2009 года импорта мужского нижнего белья практически удвоился.

В 2006 году объем импорта составил 23,7 млн дол., в 2007 году - 41,2 млн дол. Максимальное значение по импорту мужского нижнего белья было достигнуто в 2008 году - 66,3 млн дол., и в 2009 году был спад до 46,3 млн дол.

По общей структуре импорта нижнего белья наибольшую долю в стоимостном выражении занимает импорт чулочно-носочных изделий, который составляет 62% от общего объема импорта. Импорт женского нижнего белья составляет 26% и на долю мужского белья приходится лишь около 12%.

Общий объем импорта всех видов продукции вырос с 153 млн дол. в 2006 году до 439 млн дол. в 2008 году, и затем снизился до 399 млн дол. в 2009 году. Схожая динамика наблюдалась и в анализе импорта нижнего белья в натуральном выражении. С 2006 по 2009 года объем импорта вырос с 12,2 тыс. тонн до 25,3 тыс. тонн, и по структуре объем импорта распределился следующим образом: 71% - чулочно-носочные изделия, 19% - женское нижнее белье и 10% - мужское нижнее белье.