Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 сентября 2010

Рентабельность фасовочного производства бытовой химии достигает 100%

Как показывает анализ цен оптовых поставок нефасованной бытовой химии (навалом, в биг-бэгах, в бочках и т.п.), предложения отечественных производителей, в том числе и из стран СНГ,  как в цене, так и в качестве продукции заметно проигрывают зарубежным поставкам из стран Азии и Европы.

Даже с учетом затрат на логистику и таможенное оформление, стоимость, например, сыпучих СМС из Германии окажется ненамного выше расценок на российские СМС.  Коэффициент повышения отпускной цены со склада в Германии, согласно расчетам исследовательской компании «Технологии Роста», составляет 1,4-1,6 для конечного потребителя в России - предприятия по фасовке бытовой химии.

В то же время, неоспоримое качество немецкой бытовой химии и ее потребительские свойства дают возможность ставить цену продаж упакованной продукции в 2 - 3 раза выше, чем на российскую.

Данный факт делает поставки нефасованной бытовой химии из дальнего зарубежья весьма привлекательными для реализации проекта с коммерческой точки зрения. Операционная рентабельность фасовочного производства в России достигает 100%.