Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 октября 2010

В г. Иваново доля номерного фонда категорий «полулюкс» и «люкс» составляет около 18%

В Ивановской области присутствует в основном внутренний туризм, характеризующийся кратковременным пребыванием. Доля иностранных граждан в массиве въездного потока невелика - это свидетельствует о том, что уровень международной кооперации и научного обмена достаточно низок, а туристический бренд «Ивановская область» не известен за рубежом. Кроме того, недостаточно развита досуговая сфера, хотя в последние годы в этом направлении удалось добиться значительного успеха - были открыты новые торговые и развлекательные площадки.

Рынок гостиничных услуг Ивановской области можно разделить на 3 территориальных сегмента - Ивановский, Плесскую рекреационную зону и остальные территории. Более 2/3 номерного фонда области расположено в Иванове и на близлежащих территориях - Ивановском районе и Кохме - одних из лидеров по экономическому развитию в большинстве отраслей промышленности региона, а также одних из наиболее привлекательных торговых площадок региона, ввиду емкости рынка.

По данным исследования аналитического агентства «ИМИДЖ-ФАКТОР», номерной фонд Иванова составляет свыше 800 номеров, из которых более половины не имеют категорий звездности. В основном, такие номера предоставляют гостиницы, находящиеся в муниципальном ведении. Устаревший сервис в данных гостиницах компенсируется ценовой политикой, которая позволяет занять низкостоимостной сегмент этого рынка в Иванове. Доля номеров класса «стандарт» составляет менее 30% от общей части объектов размещения. Около 18% составляет номерной фонд категорий «полулюкс» и «люкс».

Номерной фонд Плесской рекреационной зоны насчитывает свыше 150 номеров различной степени комфортабельности. Особенно интенсивно в Плесе развивается сегмент рынка, специализирующийся на предоставлении загородного отдыха в благоустроенных коттеджах, причем места эконом-класса составляют здесь свыше 61% общего номерного фонда.