Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 октября 2010

При выборе автосервиса 53% автовладельцев ориентируются на качество услуг

Согласно типовому бизнес-плану автосервиса, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», основной причиной выбора того или иного автосервиса 53% автовладельцев называют качество предоставляемых услуг.

Оптимальные цены на обслуживание важны для 52% респондентов, так же как и удобное расположение автосервиса - тоже 52%, (сумма ответов может быть более 100%, так как респонденты могли указывать несколько вариантов ответа).

Сроки проведения работ имеют большее значение для 45% опрашиваемых автовладельцев. Далее, по убыванию находятся наличие гарантийного обслуживания - 37%, удобный график работы - 33%, профессиональная команда мастеров - 33%, оптимальные цены на запчасти - 25%, современное оборудование - 21%, высокий сервис обслуживания (комната ожидания, кофе, чай и т.д.) - 19%, наличие дисконтных систем скидок - 8,5%.

Согласно этим критериям, на рынке всегда есть место для нового автосервиса, если он будет выполнять качественные работы и предоставлять клиентам удобную систему обслуживания. Согласно статистическим данным в Европе насыщенность автосервисами составляет 1 предприятие на 600 автомобилей, а в России всего лишь 1 предприятие на 3 700 автомобилей. Так что потенциал для роста огромен. А просчитать финансовый и маркетинговый план автосервиса, изучить способы привлечения клиентов, выполнения работ, рассчитать затраты и прибыли вы можете ознакомившись с типовым бизнес-планом автосервиса.