Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 октября 2010

На долю российских производителей легковых шин приходится лишь 29,7% рынка в стоимостном выражении

В октябре 2010 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка шин в 1 полугодии 2010 г.

Объем рынка легковых шин в 1 полугодии 2010 г. составил 29,973 млн. штук. Необходимо отметить, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок легковых шин вырос на 15%, что свидетельствует о прохождении дна кризиса на данном рынке.

Лидером рынка легковых шин в России в первом полугодии 2010 г. стала «Нижнекамскшина». Объем продаж в стоимостном выражении составил практически 4 млрд. рублей, на втором и третьем месте расположились зарубежные компании - «Nokian» и «Bridgestone» с объемами продаж в 3,5 млрд. и 2,9 млрд. рублей соответственно.

Если рассматривать рынок в количественном выражении, то лидер - «Нижнекамскшина» сохранит свои позиции. Более того, отрыв по количеству проданных шин весьма велик - более 3 млн. штук против 1,15 млн. у «Amtel-Vredestein» и 1,07 у «Сибур-Русские шины». Продажи остальных производителей не дотягивают до рубежа в 1 млн. штук.

Можно отметить, что крупнейшие российские производители - Нижнекамскшина и «Сибур-Русские шины» занимают лидирующие позиции на рынке шин, однако остальные российские производители чувствуют себя куда менее уверенно. Всего на долю российских производителей легковых шин приходится лишь 29,7% рынка в стоимостном выражении.