Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 октября 2010

Более 50% ячеистого бетона сразу направляется конечным потребителям

Согласно результатам исследования российского рынка стеновых блоков из ячеистого бетона, проведенного компанией РосБизнесКонсалтинг, в структуре сбыта российских производителей можно выделить следующие основные каналы:
  • прямые контакты с потребителями - строительными компаниями;
  • реализация посредством дилерской сети;
  • прямые контакты с частными лицами.

Рынок стеновых блоков из ячеистого бетона в последние 5-7 лет развивался быстрыми темпами. Мировой финансово-экономический кризис менее всего повлиял на данный сегмент рынка стеновых строительных материалов и с 2010 года объем производства пенобетонных и газобетонных блоков вновь начал расти.

На данный момент в сбытовой структуре стеновых блоков из ячеистого бетона нет единого превалирующего канала сбыта: доля прямых поставок конечному потребителю хотя и достигает 50%, но доля продаж через дилерские организации также постоянно увеличивается и достигает 40%.

Тем не менее, в ближайшие 3-5 лет ожидать существенных изменений в структуре сбыта производителей не стоит.