Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 октября 2010

Более 50% российского рынка колбасных изделий составляет недорогая продукция

Основу российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов составляют вареные, варено-копченые и полукопченые колбасы, на них приходится более 50% рынка, доля сосисок и сарделек составляет около 30%. Таким образом, основу российского потребления составляет недорогая продукция. При этом если до 2009 года наблюдалась тенденция увеличения доли дорогостоящих изделий, то с 2009 года, в связи с кризисными явлениями в экономике, спрос снова сместился в сторону более дешевой продукции.

Согласно маркетинговому исследованию рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING по данным за первое полугодие 2010 года самые низкие цены наблюдаются на вареные колбасы 1 сорта, сосиски и сардельки. Самой дорогой продукцией являются копчености и сырокопченая колбаса - более 500 рублей за килограмм.

В течение последних 9 лет розничные продажи колбасных изделий и мясных деликатесов стабильно росли. Даже в 2009  г. отмечался рост продаж в стоимостном выражении при сокращении объема видимого потребления в натуральном выражении. Таким образом, рост розничных продаж связан не с увеличением спроса на данную продукцию, а с существенным ростом цен.