Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 октября 2010

46% потребителей с уровнем дохода от 15 до 25 тыс. руб. покупали одежду в профессиональных торговых центрах

По данным уличного опроса потребителей с уровнем дохода от 15 000 до 25 000 рублей, проведенного компанией «МаркетМастерс» в декабре 2009 года 46% опрошенных потребителей с уровнем дохода от 15 000 до 25 000 рублей предпочитают покупать одежду в профессиональных торговых центрах, и еще 12% опрошенных предпочитают покупать одежду в магазинах одежды сетевых операторов, которые, как правило, расположены также в профессиональных торговых центрах.

Среди тех, кто предпочитает покупать одежду в профессиональных торговых центрах и в сетевых магазинах одежды, 33% в большинстве случаев покупают одежду в ТЦ «Мега».

Доля потребителей, которые по-прежнему предпочитают покупать одежду на вещевых рынках, составляет среди потребителей с данным уровнем дохода порядка 21%. И еще 20% предпочитают покупать одежду в непрофессиональных торговых центрах.