Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 октября 2010

Доля колбасных изделий из мяса птицы растет

По данным маркетингового исследования российского рынка колбасных изделий и мясных деликатесов, проведенного компанией GLOBAL REACH CONSULTING, одной из заметных тенденций последних лет является рост доли изделий из мяса птицы на российском рынке колбасных изделий и мясных деликатесов. При этом если удельный вес продукции из мяса птицы в общероссийском объеме производства колбасных изделий и мясных деликатесов на данный момент очень мал, то в импорте колбас изделия из мяса птицы занимают почти 50%.

 

Основными производителями колбас и деликатесов из мяса птицы являются птицефабрики. Для них производство колбасных изделий из птицы является важной частью производственного процесса. На производство колбас идет птица, не соответствующая требованиям стандарта, например, получившая повреждения в процессе убоя и переработки. Кроме того, глубокая переработка мяса дает возможность птицефабрикам существенно расширить ассортимент продукции и получать дополнительные доходы.

 

Среди лидеров в производстве колбасных изделий и деликатесов из мяса птицы можно отметить такие птицефабрики, как ОАО «Красная Поляна Плюс», ОАО «Пермская птицефабрика», ОАО «Удмуртская птицефабрика», ОАО «Межениновская птицефабрика», ОАО «Ивановский бройлер» и другие. Основными производителями импортной продукции из мяса птицы, представленной на российском рынке, являются BAR-S FOODS Co. (США), Perdue Farms Inc (США), Minuano De Alimentos (Бразилия).