Исследование компании РосБизнесКонсалтинг «Российский рынок интернет-торговли: книжные магазины» позволило установить, что при цене доставки в 150 рублей за одну книгу, выручка от доставки для оператора, организующего перевозку, максимальна. При рассматриваемой цене чуть менее 60% респондентов, совершавших покупки книг через интернет, согласны на приобретение подобных товаров в интернет-магазинах.
Следует отметить, что при цене доставки одной книги в 200 рублей доля респондентов, согласных на приобретение рассматриваемого товара через интернет, намного ниже. Она составляет около 45%. Однако, за счет превышения стоимости доставки, выручка будет ниже оптимальной лишь на 2,2%. Исследование также показало, что опрошенные жители столицы готовы тратить большую сумму на доставку книг, чем респонденты из других городов России, совершавшие покупки подобных товаров через интернет. Так, оптимальная цена доставки одной книги для опрошенных жителей Москвы и Московской области составляет 200 рублей, в то время как для жителей Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также других городов России ее значение не превышает 150 рублей.