Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 ноября 2010

Через 5 лет движение на федеральных трассах вырастет на 50%

Автомобильные дороги являются важнейшим звеном транспортной системы страны, без которого не может функционировать ни одна отрасль народного хозяйства. Уровень развития и техническое состояние дорожной сети существенно влияют на экономическое и социальное развитие как страны в целом, так и отдельных регионов.
Правительство РФ приняло решение выделить на федеральную целевую программу, рассчитанную до 2015 года, более 13 триллионов рублей.

Один из самых объемных разделов программы посвящен автодорогам. Общий объем финансирования этой подпрограммы составляет 4,3 триллиона рублей, более 3,2 выделит федеральный бюджет.

Прогнозируется, что за счет этих денег протяженность сети федеральных трасс увеличится почти на 20 тысяч километров. При этом на 4,7 тысячи километров станет больше федеральных автодорог высших категорий. По данным исследования «Дорожное хозяйство РФ в 2008-2010гг.», проведенного МА «Навигатор», сейчас основная часть федеральных трасс однополосные, и только 8 % имеют многополосную проезжую часть. Но к 2015 году интенсивность движения на федеральных дорогах вырастет на 40-50%. Сейчас самое главное - наладить эффективное управление этими средствами. Есть несколько интересных, даже радикальных, предложений. Одно из них - передача крупных инфраструктурных проектов в управление банкам и частным компаниям.