Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
9 ноября 2010

Российский полиграфический рынок сократился на 11%

Прошедший 2009 год для рынка полиграфии выдался довольно сложным. Кризисные явления продолжали проявляться на состоянии всех областей деятельности издательско-полиграфического комплекса страны. Объем российского рынка полиграфической продукции сократился на 11%, что явилось следствием спада промышленного производства печатной продукции в стране и серьезного снижения объемов внешней торговли продукцией полиграфии.

Результаты анализа российского импорта полиграфической продукции показывают, что снижение объемов импорта, как по объемам, так и по стоимости, произошло по всем видам продукции полиграфии: газетно-журнальной, книжной, рекламной, упаковочной продукции, полиграфической продукции промышленного назначения и пр. Газет и журналов в Россию в 2009 г. было импортировано на 42% меньше, чем в 2008 г., а книг - на 23%.

Согласно маркетинговому исследованию рынка полиграфии и типографии, проведенному компанией GLOBAL REACH CONSULTING, наиболее крупным импортером газетно-журнальной продукции в России является ЗАО «Издательский дом «Бурда», в книжном секторе - это ЗАО «Издательский дом «Ридерз Дайджест», а в секторе рекламной продукции - ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани».