Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 ноября 2010

Доля импорта в сегменте лифтов составляет около 35% в натуральном выражении

Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок лифтов и эскалаторов», проведенному консалтинговой компанией «АМИКО», доля импорта в сегменте лифтов составляет около 35% в натуральном выражении.

На мировом рынке лифтов приоритетные позиции давно заняты компаниями Otis, Schindler, KONE и Thyssen. Их доли на мировом рынке подъемного оборудования выглядят следующим образом: OTIS (США, ЕС) - 27% рынка, Schindler (Швейцария) - 18%, Thyssen Krupp (Германия) - 13%, KONE (Финляндия) - 9%.

Отечественные производители лифтов представлены тремя основными предприятиями: Карачаровским механическим, Щербинским лифтостроительным заводами и ООО «ОТИС ЛИФТ». Широко распространена в России и продукция Могилевского лифтостроительного завода (Белоруссия).

Больше всего спроса на лифты приходится на строительные и инвестиционные компании, занимающиеся строительством и реконструкцией объектов жилой недвижимости (60%). Всего же на строительные и инвестиционные компании приходится 68% всего потребления лифтов.