Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 ноября 2010

33,4% покупателей интернет-услуг смотрят фильмы on-line

Исследование «Российский рынка интернет-торговли в сегменте платных услуг», проведенное компанией РосБизнесКонсалтинг, выявило, что в 31,7% мужчин и 35,1% женщин - покупателей интернет-услуг регулярно осуществляют платный просмотр фильмов on-line. Пользователи данной интернет-услуги чаще встречаются среди респондентов, имеющих детей, жителей Москвы и Ленинградской области,  респондентов со среднемесячным доходом на одного члена семьи более 40 тыс. руб.

Большинство (51,9%)  опрошенных покупателей интернет-услуг платного просмотра фильмов on-line на единовременную покупку таких услуг от 50 до 200 руб. Для оплаты чаще всего используют платежные системы RBK Money, WebMoney, Yandex Деньги, терминалы моментальных платежей, а также пластиковые карты.