Заметное оживление на московском рынке шиномонтажа заставляет новых игроков при вхождении в рынок оптимизировать структуру своих затрат. При вхождении в рынок затраты в основном распределяются на приобретение оборудования, его эксплуатацию и ремонт и затраты на фонд оплаты труда работников шиномонтажа. Затраты тщательно анализируются и соотносятся с прогнозом спроса на услуги шиномонтажа.
По данным «Бизнес-плана шиномонтажа», разработанного компанией Intesco Research Group, оптимизация затрат проявляется в изменении соотношения в самой структуре затрат. Доля затрат на оборудование для шиномонтажа занимает 67% всех расходов. На покрытие оборотных средств (арендных платежей, зарплату персоналу и пр. в первые кварталы) приходится 21% инвестиций.
В структуре текущих затрат 58% занимают затраты на оплату труда (вместе с ЕСН и страхованием), 23% - административные расходы, 13% - производственные расходы, 6% - коммерческие расходы. Себестоимость оказания услуг на 50% состоит из расходов на оплату труда, на 22% - из административных расходов, на 14% - из производственных расходов, на 7% - из амортизации и из налогов, относимых на текущие затраты.