Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 ноября 2010

63,5% россиян при выборе частной клиники прислушиваются к мнению знакомых

В соответствии с результатами нового исследования российского рынка медицинских услуг компании РосБизнесКонсалтинг было установлено, что основным фактором выбора частной клиники, определяющим выбор более половины потребителей, являются рекомендации со стороны знакомых, которые уже пользовались услугами определенной частной клиники. Данный пункт отметили 63,5% респондентов. Совсем немного от «рекомендаций знакомых» отстают «приемлемые цены на услуги», которые отметили 60,2% респондентов. Далее по значимости следуют три позиции: научная репутация клиники, большой опыт (45,9%), техническое оснащение / лабораторная база клиники (40,8%), а также удобное место расположения клиники (33,3%).

Следующая группа факторов важна примерно каждому пятому из опрошенных - это наличие в штате врачей высшей квалификации, кандидатов / докторов наук (20,0%), специализация клиники на лечении определенных заболеваний (18,9%) и широкий спектр специалистов в клинике (18,4%).

Для 13,9% опрошенных важна такая характеристика частной клиники, как отзывы в интернете, а для 9,9% - возможность выбрать врача из нескольких специалистов одного и того же профиля.