Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 ноября 2010

Магазины разливного пива – новый бизнес

Согласно типовому бизнес-плану магазина разливного пива, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», магазины разливного пива это относительно новый бизнес.

По данным участников рынка первые магазины разливного пива нового образца появились около 15 лет назад в Новосибирске. Москва - это последний в России крупный город, куда дошла эта мода.

Крупнейшей сетью в московском регионе является «ЛИТ.Ra», которой принадлежит 38 точек в Москве и Московской области. Большая часть магазинов появилась в течение последних 1-2х лет.

Ассортимент магазинов разливного пива достаточно разнообразен. Преимущественно в магазинах разливного пива представлено от 10 до 15 сортов продукции - 35% от общего числа магазинов. В 15% торговых точек Москвы предлагают менее 10 сортов пива, в числе которых и живое пиво.

42% магазинов предлагают к продаже преимущественно импортные сорта пива, еще 38% - преимущественно отечественные сорта. Около 10% магазинов предлагают только отечественные сорта пива, и такое же количество (около 10%) - соотношение отечественных и импортных сортов примерно 50 на 50.