Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 декабря 2010

Главным продуктом в составе меню малышей является пюре

В 2010 и последующие три года рост рынка детских товаров в денежном выражении составит в пределах 12-17%. Причем показатели группы товаров для новорожденных, куда входит детское питание, если не вернутся точно на докризисный уровень, то максимально приблизятся к нему уже в этом году.

К такому выводу пришли эксперты информационного агентства «КредИнформ», проведя маркетинговое исследование по теме «Рынок детского питания в сегменте от 0 до 4 лет в России: состояние, тенденции и перспективы его развития».

В текущем году в структуре рынка детских товаров продукция для новорожденных составит 27-29% от общего объема в денежном выражении. При этом на долю сегмента детского питания в составе продукции для новорожденных придется порядка 26,2%, что несколько будет ниже по сравнению с 2009 годом, примерно - на 1,5%.

Самым востребованным пищевым продуктом в течение первых трех лет развития малыша является пюре. По стоимостному выражению его доля в среднем за указанный период составляет более 27% в рационе малыша. Предполагается, что спрос на данный продукт сохранится и в последующие годы. При этом интерес будет проявляться к пюре, включающим новые вкусы, которые формируют овощи, например: шпинат, брокколи, стручковая фасоль, брюссельская капуста и т.п.

Иностранные и отечественные производители занимают равные позиции на рынке, но доминируют в зависимости от изготовления того или иного вида детского питания. Так в сегментах рынка сухих смесей и овощных пюре доминируют иностранные производители, а в сегментах детских соков, мясных и молочных пюре - отечественные. Пять ведущих производителей на российском рынке занимают около 70% рынка, при этом доля каждого из них с каждым годом увеличивается.