Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 декабря 2010

Лишь 2% женщин не участвуют в покупках продуктов питания

Кто такой рядовой покупатель продуктов питания? Этим вопросом задалась компания РосБизнесКонсалтинг при проведении исследования потребительского поведения россиян при покупке товаров FMCG.

Социологический опрос, проведенный совместно с компанией OMI (в сентябре 2010 года, объем выборки - 1673 россиян),  позволил установить, что около 48% женщин совершают покупки товаров повседневного спроса и продуктов питания без участия других членов семьи, каждая вторая осуществляет такие покупки наряду с другими членами семьи. Только 2% опрошенных женщин вовсе не учувствуют в покупках товаров FMCG.

Среди мужчин ситуация совершенная иная. Около 5,9% никак не задействованы в покупках продуктов питания, в то время как 72% осуществляют такие покупки наряду с другими членами семьи,  что, впрочем, не вызывает особого удивления.

Чаще всего полностью самостоятельно покупками продуктов питания и товаров повседневного спроса занимаются респонденты в возрасте от 35 до 44 лет. Их доля составляет около 42% от опрошенных россиян в соответствующей возрастной категории.

Наряду с другими членами семьи покупками товаров FMCG занимаются чаще респонденты в возрасте до 34 лет. Среди тех, кто практически не учувствует в покупке товаров FMCG, чаще всего встречаются респонденты в возрасте от 18 до 24 лет, а также в возрасте от 35 до 44 лет.