Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
27 декабря 2010

На российском рынке кондитерских изделий растут цены

По данным нового исследования компании Intesco Research Group «Рынок кондитерских изделий. Предварительные итоги 2010 года», спрос на кондитерские изделия по-прежнему обеспечивал рост цен. По сравнению с предыдущим годом рост средней розничной цены в 2009 году составил: на печенье - 19%, пряники - 18%, кексы и рулеты - 15%, торты - 14%, карамель и конфеты, глазированные шоколадом - 22%, шоколад - на 23%, натуральные шоколадные конфеты с добавками - 22%, зефир и пастилу - на 16%.

В 2009 году розничные продажи кондитерских изделий выросли в стоимостном выражении на 19,0%. Основными регионами сбыта продукции через розничную торговлю являются Центральный и Приволжский ФО. Доля Центрального ФО в структуре розничных продаж кондитерских изделий превышает 35%, Приволжского ФО - 20%, Южного ФО - около 12%, Сибирского ФО почти достигает 11%. Крупнейшими регионами РФ по объемам розничных продаж кондитерских изделий являются г. Москва, Московская, Самарская, Свердловская области, г. Санкт-Петербург, Краснодарский край и Республика Башкирия.

Печенье приобретают 84% россиян, пряники - 55%, вафли - 31%. Пирожные, галеты и крекеры покупает каждый пятый, кексы - каждый восьмой. Торты приобретают 17% населения. Около 80% россиян любят и активно потребляют плиточный шоколад. Среди молодежи плиточный шоколад наиболее популярен. В группе 18-29 летних его потребляют около 88%. Среди людей среднего возраста - около 85%. Среди людей старшего поколения доля его потребителей составляет чуть более 70%.