Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
13 января 2011

В Москве основным форматом продажи нижнего белья являются сетевые магазины

По данным уличного опроса женщин, проведенного компанией «МаркетМастерс» в ноябре 2010 года, доля москвичек, предпочитающих покупать нижнее белье на вещевых рынках составила 11%. Однако, на вещевых рынках нижнее белье покупают москвички с уровнем среднемесячного среднедушевого дохода от 8 000 до 15 000 рублей и от 15 000 до 25 000 рублей. Женщины с более высоким доходным уровнем для покупки нижнего белья предпочитают более цивилизованные форматы торговли.

При этом доля тех, кто предпочитает покупать нижнее белье на рынках увеличивается с увеличением возраста: так, среди девушек в возрасте от 18 до 21 года доля покупающих нижнее белье на рынка составляет 4%, среди женщин в возрасте от 22 до 30 лет - 5%, среди женщин в возрасте от 31 до 40 лет - 7%, а среди женщин в возрасте от 41 до 56 лет - 18%.