Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 января 2011

Бизнес платной рыбалки имеет ярко выраженную сезонность

Подавляющее большинство рыболовов-любителей планируют отдых на воде в теплое время года, с апреля по октябрь. Любителей зимней рыбной ловли, как показывают результаты исследования отрасли рекреационного рыболовства в России компании «Технологии Роста», в 5-6 раз меньше.

Самыми посещаемыми месяцами  платного водоема будут июль и август, наименее посещаемые - декабрь и февраль. Очевидно, что за первый год работы платного водоема, на посещаемость будет влиять не только сезонность, но и фактор узнаваемости торговой марки, который, с помощью рекламы и PR-продвижения, будет увеличиваться по мере роста популярности водоема среди рыболовов-любителей.

В общей сложности, 90% годового оборота платного водоема экономичного формата средней площади будет приходиться на 7 месяцев высокого сезона. Совокупная выручка за год работы предприятия платной рыбалки в Московском регионе составит от 5,0 млн рублей.

Очевидно, что организаторы бизнеса должны быть готовы к резкому снижению доходной  части водоема в холодное время года, которое будет повторяться из года в год даже после выхода бизнеса на полную мощность.