Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 января 2011

30% российского рынка детского питания составляют фруктовые и овощные пюре

Исследование «Российского рынка детского питания», проведенное компанией РосБизнесКонсалтинг, позволило определить структуру рынка детского питания в сегменте для детей в возрасте до года. Оказалось, что 30% рынка  составляют фруктовые и овощные пюре. Гораздо ниже доля мясных и рыбных пюре  - она составляет 10,9%. Детские молочные продукты занимают 14,4%, заменители грудного молока - 12,1% , а детский чай и детское печенье - менее 8% рынка детского питания в сегменте для детей в возрасте до года.

Проведенный анализ позволил выявить, что детские печенья и детский чай, представленные в ассортименте многих производителей детского питания, пока не вошли в привычный перечень продуктов для прикорма детей в первые годы их жизни. Их покупают соответственно лишь 48% и 43% опрошенных россиян с детьми рассматриваемого возраста.  Возможно, это связано с тем, что у респондентов пока нет выработанной потребительской привычки совершения покупок детского печенья и детского  чая, что приводит к возникновению некоторых опасений относительно пользы данных продуктов для здоровья ребенка.