Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 февраля 2011

В 2010 году розничные продажи хлеба могут остаться на прежнем уровне

По данным нового исследования «Рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Предварительные итоги 2010 года» компании Intesco Research Group, самыми популярными видами на рынке хлеба и хлебобулочных изделий являются: хлеб ржаной, хлеб из пшеничной муки первого сорта и изделия из пшеничной муки высшего сорта. В 2010 году ржаной хлеб заполнит 27,0% розничных продаж. Хлеб пшеничный из муки первого сорта займет 24,7%. На долю булочных изделий из пшеничной муки высшего сорта придется 19,2%.

По итогам 2009 года розничные продажи хлеба выросли на 11%. Всего через розничную торговлю было реализовано продукции на сумму 349,3 млрд. руб. Наибольшие продажи хлеба ежегодно приходятся на 4 квартал года. В структуре розничной цены на хлеб наибольшую долю занимают: расходы на производство, сырье и основные материалы за вычетом возвратных отходов, побочной и сопутствующей продукции, и затраты на оборот сферы обращения. В 2010 году розничные продажи хлеба могут остаться на прежнем уровне.

Наибольшие объемы продаж хлеба и хлебобулочных изделий наблюдались в Центральном, Приволжском и Сибирском федеральных округах. Доля Центрального ФО в структуре розничных продаж хлеба и хлебобулочных изделий составляла 26,5%, Приволжского ФО - 22,3%, Южного ФО - 21,5%, Сибирского ФО - 10,4%. Регионами с наибольшими объемами продаж в натуральном выражении являлись г. Москва, Республика Дагестан и Ростовская область. Доля Москвы в структуре розничных продаж оценивается в 11,1%, Республики Дагестан - в 7%, Республики Башкортостан - в 5%.