Согласно готовому маркетинговому исследованию «Российский рынок сэндвич-панелей», разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», объем российского рынка сэндвич-панелей в стоимостном выражении в 2009 году составил порядка 894,3 млн долл.
Оценка была произведена на основе данных импорта, экспорта и объемов производства, а также сложившегося уровня цен на рынке. Практически все компании-производители ощутили влияние резкого сокращения финансирования строительства объектов, на которые планировались поставки продукции. К лету 2009 года ситуация начала постепенно исправляться. Ведущими потребителями сэндвич-панелей оказались предприятия сельскохозяйственной отрасли, финансирование которой оказалось наиболее стабильным.
В стоимостном выражении по итогам 2009 года рынок упал на 29%. По предварительным итогам 2010 года, несмотря на увеличение спроса, потребление сэндвич панелей в 2010 году не достигнет уровня 2008 года, и составит 22,4 млн кв. м. Доля импорта на рынке составляет около 3%, доля