Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 февраля 2011

Услуга mystery shopping становится востребованной среди сотовых ритейлеров

По результатам маркетингового исследования «Mystery shopping: офисы по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильных телефонов», проведенного NeoAnalytics, по критерию «компетентность» наивысший балл набрали представители офисов «Евросеть», набравшие 10 баллов из 10 возможных. 

В ходе исследования были проанализированы стандарты качества в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи: BeeLine, «МТС», «Мегафон», «Евросеть», «Связной», «АльтТелеком», «ИОН», «Диксис». 

На втором месте оказались менеджеры BeeLine, «Связной», «АльтТелеком» и «ИОН», набравшие по 8 баллов. Менее компетентными оказались представители «МТС», «Мегафон» и «Диксис», по 8 баллов соответственно. Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента), скорость обслуживания, внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупателями, владение методиками продаж)