Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 августа 2012

Leroy Merlin поднялась на 3 позиции в рейтинге крупнейших ритейлеров

По данным обзора аналитического агентства INFOLine «Бизнес-справка по ООО «Леруа Мерлен Восток»: рейтинг торговых сетей и обзор рынка DIY», сеть Leroy Merlin по результатам 2011 года поднялась в общеотраслевом рейтинге крупнейших ритейлеров России «INFOLine&Retailer Russia TOP-100» на 3 позиции, заняв 12-ое место среди розничных сетей страны. По данным аналитиков, за прошедший год выручка Leroy Merlin увеличилась более чем на 30% по сравнению с показателем 2010 года и достигла 55,53 млрд рублей.

При составлении рейтинга специалисты, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей страны, в числе которых более 150 операторов рынка DIY.

Leroy Merlin - международная розничная сеть гипермаркетов товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. По итогам 2011 года занимает 1-ое место в России среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров по версии рейтинга «DIY Retailer Russia TOP». В России первый магазин Leroy Merlin был открыт в 2004 году в г. Мытищи Московской области. Сегодня Leroy Merlin представлен в Москве, Санкт-Петербурге, Воронежской, Московской, Новосибирской, Омской, Ростовской и Самарской областях, Краснодарском крае и Республике Башкортостан. Общее число гипермаркетов к началу 2012 года достигло 18, а их совокупная торговая площадь - 182,3 тыс. кв. м.

Leroy Merlin планирует открывать 6-8 гипермаркетов в год во всех регионах Российской Федерации и рассматривает новые города для дальнейшего развития.