Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
3 февраля 2011

Объем продаж молочной продукции ежегодно растет на 14-23%

Российский рынок молочной продукции имеет положительную динамику - объем рынка в 2009 г. в пересчете на молоко увеличился на 1,4 млн. тонн. Что касается розничных продаж, то по сравнению с 2008 г. данный показатель увеличился на 38%. Темп роста продаж молочной продукции, таким образом, сохранился на уровне 2008 г.

Тенденция роста объема розничных продаж сохраняется уже на протяжении всего последнего десятилетия, и ежегодно рост объема составляет в среднем от 14 до 23%. В первом полугодии 2010 г. объем розничных продаж молочных продуктов вырос относительно показателя за аналогичный период 2009 г. на 16%. Среди регионов России по розничным продажам молокосодержащих продуктов лидируют Москва, Московская область и Санкт-Петербург.

Что касается структуры розничных продаж, то около 2/3 объема розничных продаж составляет цельномолочная продукция (все виды питьевого молока, сливки, сметана, кисломолочные напитки и пр.) Далее в структуре розничных продаж следуют сыры, сливочное масло, мороженое и мороженые десерты. На молочные консервы приходится чуть более 2% в структуре розничных продаж молочной продукции. Оценить эффективность и привлекательность создания предприятия по переработке молока и производству молочной продукции позволит бизнес-план молочного завода, разработанный специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING.