По данным нового маркетингового исследования «Рынок мяса индейки. Предварительные итоги 2010 года», проведенного компанией Intesco Research Group, объем российского рынка мяса индейки в 2010 году увеличился на 18,5% и составил 110 тыс. тонн продукции. Доля продукции отечественных производителей в натуральном выражении занимала 70,9% его объема. За период с 2007 по 2010 годы доля импорта на российском рынке мяса индейки сократилась с 74% до 29%. В 2011 году рост объема данного рынка может составить 20% . В результате в 2011 году объем российского рынка мяса индейки возрастет до 132 тыс. тонн.
На российском рынке мяса индейки присутствуют около 20 отечественных предприятий, из которых заметно выделяются четыре производителя, совокупная доля которых превышает половину объема рынка мяса индейки. В 2009 году доли крупнейших российских производителей распределились следующим образом: ООО «Евродон» - 41%, ЗАО «Краснобор» - 21%, ООО «Егорьевская птицефабрика» - 11% и ООО «Башкирский птицекомплекс им. М. Гафури» - 8%.
Наибольший объем импортной продукции из индейки (91%) приходится на мороженые части тушек индеек. Свежие или охлажденные части индеек занимают 6% в данной структуре импорта, а мороженые части индейки - 3%. Среди основных экспортеров мороженых частей тушек индеек на российский рынок выделяются: Франция, США, Бельгия, Бразилия, Германия, Испания, Канада и Венгрия. Наибольшие доли в общероссийской структуре импорта мороженых частей тушек индеек занимают три основные страны: Франция - 41%, США - 17% и Бельгия - 14%.