Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 февраля 2011

Средняя рентабельность парфюмерного магазина около 8,6%

Согласно типовому бизнес-плану магазина парфюмерии и косметики, разработанному консалтинговой компанией «АМИКО», в 2010 году объем российского рынка парфюмерии и косметики составил порядка 10,4 млрд долларов, что на 7% больше, чем в 2009 году.

Начиная с 2008 года рынок вырос на 15,6% в денежном выражении (с 9,0 млрд долларов). На полках парфюмерных магазинов отечественная продукция составляет лишь около 30%,а 70% приходится на импортную продукцию. Хотя еще в 1999 году ситуация была диаметрально противоположная - тогда на доля отечественной продукции составляла около 70%.

Согласно расчетам типового бизнес-плана магазина парфюмерии и косметики, для открытия проекта необходимы инвестиции в размере 11 957 тыс. рублей, в том числе на ремонт и отделку помещения, закупку оборудования и самая большая доля инвестиций необходима на пополнение оборотных средств (закупка партий продукции и поддержание деятельности магазина до выхода на безубыточность).

Средняя рентабельность магазина составляет около 8,6% по чистой прибыли, а средняя прибыльность продаж около 7,25%.