Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
21 февраля 2011

Россияне используют в 2,2 раза меньше стиральных порошков, чем в Европе

Объемы потребления бытовой химии в России ежегодно растут, чему способствует разнообразие ассортиментной линейки, ее постоянное обновление за счет ввода псевдо новых продуктов, а также активная рекламная поддержка своей продукции основными производителями. Снижение общего покупательского спроса населения в 2009 - 2010 годы практически не оказало негативного влияния на объемы потребления бытовой химии в настоящее время.

Несмотря на активный рост, уровень потребления россиянами синтетических стиральных средств и всей бытовой химии в целом, до сих пор не только ниже среднеевропейского в 2,2 раза, но и меньше рекомендованного  отечественными санитарными нормами в 1,5 раза.

Именно этот факт дает основания рассчитывать на продолжение стабильного наращивания потребления бытовой химии нашими домохозяйствами ближайшие 5 лет.
Упаковка товаров бытовой химии, ее вид, удобство для потребителя, размер и все, самым непосредственным образом влияют на уровень продаж. Организация предприятия, специализирующегося на потребительской фасовке и упаковке бытовой химии, может стать успешным капиталовложением. Средний срок окупаемости небольших проектов с объемом производства порядка 300 тонн в месяц, составляет около 1 года (расчеты консалтинговой компании «Технологии Роста»).

Подробнее о состоянии и потенциале производства фасовку бытовой химии, можно узнать из Отчета "Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства со стартовыми инвестициями до 10 млн рублей".