Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 февраля 2011

Доля импорта полиграфической продукции в России составляет 72%

Исследование РБК «Российский полиграфический рынок» показало, что в структуре экспорта и импорта полиграфической продукции в России доминирует доля импорта (72%). На долю экспорта приходится только 28%. В период кризиса объем импорта сократился по всем странам дальнего зарубежья, и особенно с крупнейшими странами-поставщиками - Финляндией, Польшей, Германией. Почти 50% экспорта полиграфической продукции приходится на Москву.

До кризиса до 60% российских полиграфических заказов печаталось за рубежом. После кризиса сложились благоприятные предпосылки для перевода основного объема полиграфических заказов из-за границы в Россию. Так, с 2010 года сразу два крупных издательских дома «Bauer Media» и «Семь дней» перевели печать своей продукции из-за рубежа в российские типографии.