Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 февраля 2011

Мировой рынок светодиодов за два года вырастет вдвое

Мировой рынок LEDs, оцениваемый по итогам 2009 года приблизительно в 5 миллиардов долларов США, может увеличиться более чем в 2 раза к 2012 году: страны и потребители будут экономить электроэнергию, чтобы сократить расходы и снизить выбросы углерода.

В настоящий момент основным сегментом рынка светодиодов является сектор мобильных устройств, составляющий 42% от общей доли рынка. Это ноутбуки и нетбуки, mp3-плейеры, цифровые фото- и видеокамеры, автонавигаторы, портативные игровые станции, различные табло и дисплеи, а также системы освещения. Доля последних в мировом рынке светодиодной продукции по данным МА «Навигатор», приведенным в бизнес-плане «Производства светодиодных ламп», составляет  11%.

Россия включается в мировую динамику. Так, Правительством Российской Федерации одобрен проект Государственной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности РФ на период до 2020 года, согласно которому выделяется 9,5 трлн рублей ($3 млрд) на энергосберегающие программы. Продвижение эффективного использования энергии - это  один из приоритетов российской модернизации.

Светодиоды постепенно вытесняют лампы накаливания и люминесцентные лампы в дисплеях, дорожных знаках, светофорах, на экранах рекламных щитов и в телевизорах. Они не содержат ртути, в отличие от люминесцентных ламп, и имеют больший срок использования. Кроме того, высокотехнологичные диоды занимают меньше места, не содержат хрупкого стекла и нитей накала, нормально работают в условиях холода, не требуют времени для разогрева, частой смены перегоревших лампочек и не распространяют вредное инфракрасное или ультрафиолетовое излучение.