Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
1 марта 2011

Доля бренда в общем объеме импорта лезвий для бритья составляет 96 %

В январе 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта-экспорта на рынке средств для влажного бритья. В 2009 г. в Россию было импортировано станков для бритья со сменными кассетами на сумму 22,8 $ млн, а за 9 месяцев 2010 года 26 $ млн или 7,2 млн шт. и 10 млн шт. в натуральном выражении соответственно. Импорт одноразовых станков в стоимостном выражении за период с января по сентябрь 2010 года составил 10,8 $ млн, а за 2009 г. - 12,9 $ млн. Объем импорта лезвий для бритья в 2009 г. составил 505,3 млн шт. или 108,1 $ млн.

Как в 2009 г., так и в 2010 г. неизменным лидером по импорту станков со сменными кассетами для бритья остается Gillette, за 9 месяцев 2010 года на него пришлось 23273 $ млн.

Среди импортеров одноразовых станков для бритья, также лидер - Gillette, на втором месте крупнейший производитель одноразовых станков - кампания BIC. Эти два основных бренда занимают практически 60% рынка одноразовых станков.

Объем экспорта лезвий для бритв в натуральном выражении за 9 месяцев 2010 года составил 10501,9 млн шт., а в 2009 году всего 3009,5 млн шт. Экспорт одноразовых станков в 2009 г. был равен 1262,1 млн шт., а за период с января по сентябрь 2010 г. - 159,3 млн. шт.

Лидером среди экспортеров лезвий для бритья и одноразовых станков является компания Gillette, производящая продукцию в России на заводе в Санкт-Петербурге, на втором месте известная российская марка Рапира, экспортируемая в основном на рынок СНГ.