Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
2 марта 2011

Продажи серной кислоты в России в 2010 г выросли на 9,6% и достигли 9,3 млн т.

По данным «Анализа рынка серной кислоты в России», проведенного BusinesStat, продажи серной кислоты стабильно росли до 2007 г, достигнув 9,6 млн т. С началом кризиса продажи начали снижаться, упав в 2009 г до 8,5 млн т. Наибольшим спросом серная кислота пользовалась у производителей удобрений, на которых приходилось больше половины объема продаж. В условиях кризиса отечественные производители минеральных удобрений были вынуждены существенно сократить выпуск продукции.

В 2010 г продажи серной кислоты на российском рынке начали расти и составили 9,3 млн т, что соответствует уровню продаж в 2006 году. Однако стоит отметить, что мировой экономический кризис обусловил изменение структуры рынка. Так, в настоящее время производители серной кислоты все больше ориентируется на спрос со стороны металлургической промышленности, где серная кислота используется для разложения руды.

В ближайшие годы на российском рынке будет наблюдаться рост продаж серной кислоты, однако с каждым годом динамика роста будет ослабевать. В 2011 г, по оценкам BusinesStat, продажи серной кислоты увеличатся на 6% и достигнут 9,9 млн т, а в 2015 г они вырастут только 3,4% к предыдущему году. Снижение активности рынка обусловлено его перенасыщением.