Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 марта 2011

Продажи одежды в России в 2010 г выросли на 7,4%

По данным «Анализа рынка одежды в России», подготовленного BusinesStat, с 2006 по 2010 гг объем продаж одежды в стране вырос на 32,5% и достиг 1032,7 млн шт. Импорт одежды в Россию за этот же период увеличился на 54,5%: с 633,8 до 979,1 млн шт. В ближайшей перспективе тенденция роста продаж одежды сохранится. По оценкам аналитиков, к 2015 г продажи вырастут до 1290,6 млн шт.

В настоящее время доля отечественных производителей в общем объеме рынка одежды незначительна и составляет около 12,5%. Одежда отечественного производства практически полностью реализуется через внутреннюю торговлю. Экспорт одежды из России практически отсутствует, так как местная продукция дороже импортных аналогов. В ведущих странах-импортерах переизбыток дешевой рабочей силы, поэтому и себестоимость производства одежды там гораздо ниже, чем в России. Кроме того, эти страны стараются развивать свою текстильную и швейную промышленность, что ограничивает потенциал российского экспорта.

Российский рынок одежды остается не полностью насыщенным, что делает его малорискованным и привлекательным для инвесторов не только из данной отрасли, но и из принципиально других сфер бизнеса.