Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 марта 2011

Объем российского рынка подсолнечного масла в 2010 году сократился на 5,0 %

После небольшого сокращения в 2008 году, в 2009 году объем рынка подсолнечного масла увеличился почти на 18,0%. Согласно новому маркетинговому исследованию «Рынок подсолнечного масла. Предварительные итоги 2010 года», проведенного компанией Intesco Research Group, по предварительным оценкам, в 2010 году рынок сократился на 5,0%, и опустился до 2,01 млн тонн. Одной из причин спада на рынке являются аномальные погодные условия и засуха 2010 года, которые привели к сокращению объемов производства.

рупнейшими российскими производителями подсолнечного масла являются: ООО «Маслоэкстракционный завод Юг Руси», ОАО «Эфирное», ООО «Бунге СНГ» филиал в пос. Колодезном, ОАО«Аткарский маслоэкстракционный завод» , ОАО «Астон продукты питание и пищевые ингредиенты» и ОАО «Казанский маслоэкстракционный завод».

Доля импорта на российском рынке в 2010 году составила 4,9% Импорт подсолнечного масла (сырого) в натуральном выражении из Украины составляет 93% от общего объема продукции, ввозимой в Россию. Доля Молдовы оценивается в 6%. В структуре импорта подсолнечного масла (прочего) в натуральном выражении доля Украины составляет 73%, Молдовы - 12% и Литвы - 11%.