Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
6 сентября 2012

Сибирская ГК «Холидей» в двадцатке лидеров рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100

По данным обзора аналитического агентства INFOLine «Бизнес-справка по торговой сети \«Холидей\», \«Холди\» и др. (ГК \«Холидей\»)»: рейтинг торговых сетей и обзор рынка FMCG», ГК «Холидей», поднявшись по сравнению с 2010 годом сразу на 5 позиций, заняла 19-ую строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100» с выручкой 31 млрд рублей и была награждена составителями рейтинга в номинации «Крепкие регионалы». На сегодняшний день «Холидей» является абсолютным лидером ритейла в Сибирском регионе и одной из самых инвестиционно привлекательных розничных компаний в стране.

При составлении рейтинга специалисты, используя данные финансовой отчетности ритейлеров, экспертные опросы и интервью с представителями сетей, их пресс-релизы, материалы с сайтов, проспекты эмиссий и инвестиционные меморандумы, а также данные собственных исследований в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года, анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 розничных сетей страны, в числе которых около 600 операторов рынка FMCG.

Основанная в 2000 году, сибирская группа компаний «Холидей» объединяет сети магазинов розничной торговли сегмента FMCG под брендами «Холидей Классик», «Холди», «Сибириада», «Кора», «Палата», «Турне», «Холди Плюс», «Червонец». Торговые объекты ГК представлены форматами «Гипермаркет», «Супермаркет» и «Магазин у дома».  ГК «Холидей» развивает собственное производство кулинарной продукции и собственные торговые марки (с 2006 года).

По состоянию на 1 июля 2012 года общая торговая площадь 238 магазинов, находящихся в управлении ГК «Холидей» в Алтайском крае, Кемеровской, Новосибирской, Омской и Томской областях, составляет порядка 168,3 тыс. кв. м. 56 торговых объектов было открыто в 2011 году. При этом в прошлом году прекратил работу магазин «Сибириада» в Новосибирске. В планах сети до 2015 года открытие до 200 дискаунтеров «Холди» в Сибири (в населенных пунктах от 10 тыс. чел.) с общим объемом инвестиций 5 млрд руб.