Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 марта 2011

Сегмент B2C показал серьезное развитие во время кризиса

В феврале 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка электронной торговли. По оценкам аналитиков, объем сегмента B2C в 2010г. находится на уровне $ 6-7 млрд. Сегмент B2C показал серьезное развитие во время кризиса. Покупатели обращались к интернет-магазинам потому, что цены в них зачастую гораздо ниже, чем в традиционных местах продаж.

Низкие цены - очень весомый мотив покупки через Интернет для граждан России; наряду с ним ценится экономия времени, удобство выбора и доставки, большое ассортимент. Наиболее популярными товарами среди россиян являются электроника и бытовая техника (45%), книги, музыка, одежда. Более молодые (до 25 лет) люди склонны приобретать через Сеть билеты на различные мероприятия, одежду и обувь, готовую пищу (пицца, суши и др.), косметику. Представители аудитории старше более охотно покупают с помощью Интернета различную технику, товары для автомобилей.

Касательно способов оплаты, то россияне предпочитают расплачиваться наличными деньгами. Количество тех, кто пользуется электронными деньгами, составляет, по разным оценкам, от 13 до 17-18%.