Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 марта 2011

Ключевой стратегией в 2011 году станет разработка и производство зеленых диодных лазеров

В феврале 2011 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского и мирового лазеров. Лазерная промышленность на удивление достаточно сконцентрирована. Порядка 87% доходов от продаж лазеров приходится на компании, размещенные исключительно в 3 странах - США, Германия, Япония. Только 5 компаний зарабатывают более 50% всех доходов в лазерной отрасли: Coherent, IPG Photonics, Newport, Rofin-Sinar и TRUMPF. Согласно прогнозам экспертов в 2011 году мировой рынок лазеров должен окончательно оправиться после кризиса и показать высокие темпы роста продаж, производства и выручки производителей.

Одним из приоритетных направлений называют сегмент лазеров для промышленной обработки, резки и сварки различных материалов. По словам специалистов компании TRUMPF объем продаж в данном сегменте в 2011 году должен увеличиться примерно в 1,5 раза.

Однако ключевой стратегией в 2011 году для компаний данной отрасли, по словам экспертов, является разработка и производство зеленых диодных лазеров (green diode lasers). Одним из наиболее популярных применений диодных лазеров является применение их в проекционных системах. Более того, спрос на диодные лазеры именно в этом сегменте неуклонно растет. Также лазеры данного типа успешно применяются в инструментах и приспособлениях аналитического характера, например, спектрометрах.